[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Тестовый раздел » Дележка впечатлениями » Старое кино
Старое кино
maskaradДата: Суббота, 02.01.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Очень приятно начался год - с красиво отреставрированного фильма "Золушка"! Картина была снята в 1947 году на к/с "Ленфильм", всего лишь через год с небольшим после окончания Великой Отечественной войны. Съемочная группа приносила из дома сохранившуюся мебель, cкидывалась на покупку и изготовление реквизита и костюмов, 38-летняя актриса сыграла 15-летнюю девочку благодаря таланту , а не гонорару... С одной стороны - голубая мечта современных продюсеров, с другой - образец профессионализма и любви к зрителю для молодых киноделов... Как ни посмотри - фильм достойный! Спасибо "Первому каналу" за колоризацию , в таком виде картина проживет очень и очень долго.

Прикрепления: 7449291.jpg (79.5 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 02.01.2010, 17:18 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Для любителей истории. Золушку на самом деле звали Франсуаза Скаррон,она была воспитательницей детей Людовика 14-го. Их брак был тайным, чтобы стать настоящей королевой Франции девушке не хватало знатности. Людовик подарил ей замок Ментенон, что позволяло бывшей прислуге появляться в высшем свете под именем маркизы де Ментенон. Франсуаза была добродетельна и добилась от короля некоторых запретов на фривольность в дамских туалетах. Людовик 14-й ввел полицию нравов для борьбы с распущенностью. Служащие этой полиции измеряли на улицах глубину декольте у дам обычной линейкой. В результате декольте уменьшилось и приобрело форму каре, отделанного кружевом. Де Ментинон ввела в моду ткани в полоску, клетку и горошек. При ней окончательно утвердилась сезонность одежды.Очень модными стали туфельки фаворитки,она была зябкой и отделывала свою обувь беличьим мехом. Именно такую обувь и описывал Шарль Перро в своей сказке, однако при печати наборщики перепутали "vair"- "беличий мех" и "verre"- "стекло". Так вместо "туфельки, отороченной беличим мехом" появился "хрустальный башмачок".


(27 ноября 1635 — 15 апреля 1719)

Прикрепления: 8297348.gif (21.6 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 02.01.2010, 17:38 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Для нелюбителей истории. Фея спрашивает у Золушки: "Как прошел твой первый бал?" Золушка отвечает: "Как во сне! Отчетливо помню только как в лесу пили с мышами на брудершафт из хрустальной посуды и закусывали тыквой..."
-------------------------------------------------
Бухгалтер впервые читает ребенку сказку про Золушку. Тот очарован историей, особенно той ее частью, где тыква превращается в золотую карету... Внезапно спрашивает:
- Папа, а вот когда тыква превращается в золотую карету, это классифицируется как доход, или как увеличение стоимости имущества?
-------------------------------------------------
Отец читает сыну сказку на ночь:
— Увидел принц Золушку на балу и весь вечер не мог оторвать от неё глаз...
— Папа, а зачем принцу Золушкин глаз?

Прикрепления: 8195268.jpg (31.5 Kb) · 0223828.jpg (17.8 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:45 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Почему-то мне не понравилась колоризированная версия комедии "Волга- Волга". Раскрашенные актеры потеряли стройность, стали мордастыми. Любовь Орлова постарела, волосы редкие, глаза не блестят. И ооочень некрасивые закаты над Волгой!..



Элегантной красавице Любови Орловой доставалось от Раневской, которая даже любя человека, не могла удержаться от колкостей. Фаина Георгиевна рассказывала, вернее,разыгрывала миниатюры, на глазах превращаясь в "Любочку."
Любочка рассматривает свои новые кофейно-бежевые перчатки:
-- Совершенно не тот оттенок! Опять придется лететь в Париж.
-- Шкаф Любови Петровны Орловой так забит нарядами, -- говорила
Раневская, -- что моль, живущая в нем, никак не может научиться летать!

Приятного просмотра!
Прикрепления: 3831613.jpg (23.0 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:10 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Фаина Георгиевна Раневская прожила долго -- 88 лет (родилась в 1896, а умерла в 1984 году). Актриса, способная заменить собой всю труппу; философ с цигаркой,скандальная особа, язвительная дама с толстым голосом, страшно одинокая и ранимая душа... Гремучая смесь!
Она никогда не стесняла себя в выражениях. Многие полагали, будто Раневская придумывала шутки, афоризмы, которые потом разлетались по Москве и двигались дальше. На самом деле Фаине Георгиевне незачем было что-то сочинять. Ее остроумие сродни рефлексу -- оно непроизвольное.
Раневская выносила жестокие определения другим. Определения, смахивающие на решение судебных инстанций. Но не щадила и себя.-- Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант,сделавший меня несчастной...

Стоит отметить спектакль "Дальше- тишина", где непревзойдённый дуэт Фаины Раневской и Ростислава Плятта играл пожилую супружескую пару. Два старика: Люси Купер - Раневская и Барклей Купер - Плятт. Попасть в дни их выступления в театр было практически невозможно, а на спектакле зрительный зал тонул в слезах сострадания.
Прикрепления: 0526943.jpg (26.3 Kb)
 
maskaradДата: Вторник, 23.03.2010, 10:13 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Ростислав Плятт родился 30 ноября (13 декабря) 1908 года в Ростове-на-Дону в интеллигентной семье. Его отцом был довольно известный в то время адвокат Иван Плят.В 1926 году он с первого раза поступает в студию Юрия Завадского и связывает с ним практически всю свою творческую жизнь. Театральный и киношный псевдоним он себе придумал сам, прибавив одну букву к фамилии и немного изменив отчество.
Плятту уже исполнилось 30 лет, когда он начал сниматься в кино . Самый известный персонаж Ростислава Яновича Плятта - это, вне всяких сомнений, скромный пастор Шлаг - первый положительный образ священника в советском кинематографе. Причем - абсолютно положительный.Плятт играл искренне верующего человека, который с экрана негромко, но убедительно говорил о том, во что и (важнее) в кого он верит. И то, как он жил, ни в чем не расходилось с его верой. Пастор Шлаг пришел в этот мир, чтобы любить людей и исполнять свой долг. И сделал все, что должен был сделать. Без пафоса. Без позы.

Фильм “Семнадцать мгновений весны”, завоевавший сердца зрителей всей страны, вышел на экраны в 1973 году. Картина стала настоящим достоянием отечественного кинематографа.
Приятного просмотра!
Прикрепления: 9726323.jpg (21.9 Kb)
 
maskaradДата: Пятница, 26.03.2010, 18:36 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
- Вот кончу службу и куплю себе садовый участок под Рязанью, - думал
Штирлиц, подъезжая к своей загородной вилле под Берлином.

----------------------------------------------------

Советские самолеты бомбили Берлин. Бомбили беспощадно, но
осторожно: каждый летчик понимал - там Штирлиц.

-----------------------------------------------------

Шелленберг вызывает Штирлица и спрашивает:
- Штирлиц, как вы думаете, до майских праздников война протянется?
- До майских наверняка, даже до Дня Победы.

 
maskaradДата: Воскресенье, 28.03.2010, 19:37 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Когда-то маленькая латышская школьница хотела стать юристом: "Чтобы наказывать злых людей и оправдывать добрых". Но еще больше ее увлекал мир театра и кино - там были волшебство, красота, торжествовала справедливость. Она даже не подозревала, как легко ее впустят в круг актеров и простая девчонка Алида превратится в чарующую звезду - любимицу огромной страны Вию Артмане.
По преимуществу театральная актриса, она сыграла немного киноролей. Но и этого телезрителю хватило, чтобы полюбить ее раз и навсегда. Поистине всесоюзную славу ей принесла роль паромщицы Сони в мелодраме "Родная кровь" (1963), ее объявили актрисой года. Потом Артмане играла в фильмах "Никто не хотел умирать", "Сильные духом", "Стрелы Робин Гуда", "Туманность Андромеды", "Человек свиты", "Емельян Пугачев", "Государственная граница", "Моонзунд".
Но самой неотразимой ее ролью оказалась Джулия Ламберт - стареющая, но пылкая звезда сцены из экранизации романа Сомерсета Моэма "Театр". "Такую женщину каждый мужчина хотел бы иметь рядом. Хотя она негодяйка, но очаровательная. Прежде всего Джулия - человек очень честный по отношению к себе, к своим недостаткам, и в этом ее прелесть. Она честно анализирует себя, свои проделки, романы, при этом она очень изысканная и, я думаю, ранимая", - говорила Артмане о роли, в которую вложила много личного, пережитого на сцене и в жизни.
Прикрепления: 9126420.jpg (132.5 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:24 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Рижская киностудия (РКС) — единственная в Латвии студия фильмов с большим творческим потенциалом. Основана в 1940 году, на базе существовавших ранее частных кинокомпаний. В 1948 году, на основе двух производств, была создана Рижская студия художественных и хронико — документальных фильмов, сегодняшнее название получила в 1958 году. В советские годы студия снимала художественные ленты,начиная с процесса написания сценария, до запуска фильма в прокат. В 70-80-ые годы прошлого столетия в год снималось от 10 до 15 игровых фильмов, что обеспечивало работу примерно 1000 сотрудникам. В распоряжении киностудии, даже по современным меркам, хорошо оборудованные съемочные павильоны, причём самые большие в Северной Европе.
На сегодняшний день кинопроизводство практически не ведётся. Студия зарабатывает деньги за счёт сданных в аренду помещений, прокат инвентаря, услуг специалистов.
На складе костюмов Рижской киностудии имеется комната с эксклюзивными платьями, которые не дают напрокат. Это настоящие старинные накидки и платья, которые закупали по объявлениям для особенно важных фильмов. Все это богатство расшито бисером и стразами, струится и переливается, но для постороннего глаза недоступно. Там хранятся костюмы Вии Артмане из кинофильма "Театр".

Прикрепления: 7743347.jpg (21.3 Kb) · 3855106.jpg (53.6 Kb)
 
maskaradДата: Вторник, 30.03.2010, 02:05 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Евгений Александрович Евстигнеев был универсальный актер. Положительным героям он даровал скромность, душевную открытость и теплоту, обаяние, интеллигентность; отрицательным — чёрствость, мстительность, умственную ограниченность, отталкивающее поведение.
Евстигнеев достиг такого мастерства в профессии, что практически моментально угадывал и формировал персонаж, создавая импровизациями то, что было нужно режиссёру. Евстигнеев вписывался в любой актёрский ансамбль, был абсолютно убедителен и органичен в любой роли, даже в эпизодах.В 1975 году на экраны вышел пятисерийный героико-приключенческий фильм "Вариант «Омега»", снятый греческим режиссёром Антонисом-Янисом Воязосом. Евгений Евстигнеев блестяще сыграл в нем Николая Алексеевича Симакова, старшего майора государственной безопасности...

Евгений Александрович был очень музыкален, виртуозно играл на разных инструментах. Он любил красивых женщин, красивую одежду, хорошие сигареты. Он жил на полную катушку. В сорок лет он научился водить машину и даже в булочную за углом ездил, чем вызывал у дворников классовую ненависть и они постоянно прокалывали шины его старенькому «Мерседесу».
Ну кто другой смог-бы так сыграть профессора Преображенского в "Собачьем сердце"?

Прикрепления: 0244068.jpg (26.5 Kb) · 2915600.jpg (43.2 Kb)
 
maskaradДата: Вторник, 30.03.2010, 13:33 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Евгений Павлович Леонов впервые попробовал себя в кино в 1947 году. Театральных денег на жизнь явно не хватало, поэтому он искал любую возможную халтуру. Первоначально это были даже не эпизоды, а массовка.
Звездный час Евгения Леонова наступил в 1961 году, когда на экраны вышла комедия Владимира Фетина «Полосатый рейс».Буфетчика Шулейкина, волей судьбы выдающего себя за укротителя тигров, он играл блистательно, с наслаждением, не боясь откровенного фарса, в то же время, оказавшись трогательным в своем наивном простодушии. Именно эта роль принесла актеру поистине всенародную славу, в одно мгновение, превратив его в самого любимого комедийного актера советского кинематографа.
Интересный факт. В этой картине Евгений Леонов первым из советских актеров снялся в обнаженном виде. Как он вспоминал позднее: «Я первым из актеров показал свой мощный зад советскому народу. Сцена, где мой горе-укротитель убегает от тигра, выскочив из ванны, поразила министра культуры Е. Фурцеву. Потом было много нареканий...»
Самые знаменитые свои роли Евгений Леонов сыграл в 70-е годы. Большинство из его картин того периода вошли в золотой фонд отечественного кино. Причем это были фильмы совершенно различных жанров :
--киноповесть Андрея Смирнова «Белорусский вокзал»
--эксцентрическая комедия Александра Серого «Джентльмены удачи»
-- телесериал «Большая перемена»
--драма Виталия Мельникова «Старший сын»...........
В 1978 году Марк Захаров пригласил Евгения Леонова на роль Короля в свою новую картину «Обыкновенное чудо» - экранизацию одноименной пьесы Евгения Шварца. Здесь Леонову пришлось соперничать с великим Эрастом Гариным, полтора десятка лет назад воплотившего этот образ в собственном фильме. Леонов сумел создать незабываемый персонаж Короля-тирана, наполнив его необычайной иронией и трогательностью.
Приятного просмотра!
Прикрепления: 8323998.jpg (69.2 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 10.04.2010, 22:23 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Винни-Пух - один из самых популярных персонажей отечественной мультипликации. Он не похож на того, которого создал Дисней по рисункам самого Алана Милна. Да и мультфильм снят Федором Хитруком, что называется, по мотивам книги. Но, тем не менее, сегодня кажется, что настоящий Винни-Пух именно такой. Толстый и немного жадный, сочиняющий кричалки и вопилки. На "Союзмультфильме" его считают почти национальным героем.
Сегодня мультипликаторы признаются, что создание этого образа далось им очень непросто. Придумывали Пуха все вместе - художники, постановщики, режиссер и озвучивавший медвежонка Евгений Леонов. Некоторые черты, например неуклюжую походку, когда верхняя лапа идет туда же, куда и нижняя, Пух приобрел благодаря техническим ошибкам аниматоров.

Прикрепления: 2099072.jpg (63.8 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 15.04.2010, 17:11 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


В его родословной можно запутаться, сложные линии сходятся-расходятся. Его дед, Сергей Васильевич Лавров, бывший до революции директором гимназии Императорского человеколюбивого общества, не принял революцию и уехал в эмиграцию. Бабушка, Елизавета Акимовна, категорически отказалась уезжать и осталась с детьми одна в Петрограде.
Его отец, Юрий Лавров - известный актер, народный артист СССР, один из ведущих артистов Киевского русского театра имени Леси Украинки. Мать – Гудим-Левкович Ольга Ивановна (1903–1967), известная ленинградская актриса, мастер художественного слова.
Кирилл Юрьевич Лавров родился 15 сентября 1925 года в Киеве . После окончания школы поступил в мореходное училище, но жизнь всей страны изменила Великая Отечественная война, и учиться пришлось в военном авиационно-техническом училище. Служба в армии продолжилась и после Дня Победы. Будущий актер впервые вышел на сцену в армейской самодеятельности. После демобилизации, в 1950 году, Лавров, так и не получив театрального образования, вступил в труппу Киевского русского драматического театра им. Леси Украинки. В 1955 году перешел в Ленинградский Большой драматический театр, который возглавил в 1989 году.
В 1979 году на экраны вышел фильм "Стакан воды" режиссёра Юлия Карасика.
Для Кирилла Лаврова роль лорда Болингброка стоит несколько в стороне от его обычных персонажей. Это бесспорно потрясающий отечественный фильм об интригах при дворе королевы Анны. Несмотря на визуальные шероховатости,полностью веришь, что на экране Англия XVIII века. Костюмы, декорации, диалоги создают атмосферу старой Англии. Дуэт Кирилла Лаврова и Аллы Демидова (герцогиня Мальборо)- один из самых запоминающихся в нашем кинематографе. Совершенно пропадает ощущение, что это актеры, а не настоящий поединок двух незаурядных личностей.

Приятного просмотра!
Прикрепления: 6259404.jpg (31.4 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 15.04.2010, 23:08 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Первую постановку фильма о Вере Холодной делал режиссер Рустам Хамдамов, которого считали главным «непонятым гением» советского кино.Фильм назывался "Нечаянные радости", его съемки начались в августе 1974 года во Львове. Однако длились они не долго. Уже 3 октября в Экспериментальном творческом объединении на "Мосфильме" был собран художественный совет по поводу отснятого материала. Дело в том, что Хамдамов хотел осуществить хитрость, которой пользовались многие советские кинорежиссеры. Чтобы обойти цензуру, они писали два сценария: один - для студии и Госкино, другой, значительно от него отличавшийся - для реальных съемок. Этот второй сценарий они называли "рабочим". Трюк был незаконным и опасным, несоответствие сценария и снятого материала "засекли" пришедшие на просмотр члены главной редколлегии "Мосфильма". Режиссеру было предложено переснять некоторые сцены заново, но он категорически отказался это делать.
В итоге 24 октября по "Мосфильму" вышел приказ генерального директора, в котором объявлялось, что все работы по фильму "Нечаянные радости" следует прекратить, а съемочную группу расформировать.
В начале 1975 года заявку фильма о Вере Холодной передали Никите Михалкову, который по новому сценарию снял фильм "Раба любви" на оставшиеся от съемок "Нечаянных радостей" деньги, сохранив костюмы и вновь утвердив на главную роль Елену Соловей.

Приятного просмотра!
Прикрепления: 5646346.jpg (59.0 Kb)
 
maskaradДата: Пятница, 16.04.2010, 00:31 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

Сочинять музыку Эдуард Артемьев начал еще учеником Московского хорового училища (1953-55) под руководством М.А. Парцхаладзе, организовавшего в те годы в училище факультативный курс композиции. Нетрадиционность творческого мышления, увлечение звуковой красочностью, интерес к необычным тембрам и тембровым сочетаниям проявились у Артемьева уже тогда. В 1960 году, когда АНС, установленный в музее А.Н. Скрябина, привлек к себе целую группу молодых композиторов, в отечественной музыке родилось новое направление - направление электронной музыки. Среди первых энтузиастов был и Эдуард Артемьев. В 1961-63 годах он работал в научно-исследовательском институте в лаборатории исследования звука у Мурзина, по существу стал его учеником в электронике.
Опытами Артемьева заинтересовались кинематографисты. Поначалу звукошумовыми напластованиями, электронными эффектами, подчеркнуто "неземным" звучанием озвучивались в основном научно-популярные фильмы "космической" тематики.
Важную роль в творческой жизни композитора сыграла встреча с Андреем Тарковским. Тарковского привлекла аудиовизуальность, пространственность музыки Артемьева, его способность выстраивать сложные ассоциативные ходы, создавать обобщенные образы-символы. Артемьев принял участие в трех фильмах Тарковского: "Солярис" (1972), "Зеркало" (1975) и "Сталкер" (1980) - причем в "Солярисе" как создатель всего звукового пространства, а не только как автор собственно музыки, а также в спектакле "Гамлет", постановку которого Тарковский осуществил в 1970-е годы в Московском театре имени Ленинского комсомола.
Помимо А. Тарковского композитор работал с режиссерами Н. Михалковым, А. Кончаловским, В. Абдрашитовым, С. Самсоновым, А. Орловым, А. Хамидовым и многими другими.
С Никитой Михалковым сделаны картины "Раба любви", "Свой среди чужих, чужой среди своих" , "Несколько дней из жизни Обломова", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Родня", "Урга", "Утомленные солнцем", "Сибирский цирюльник", осуществлена постановка "Механического пианино" в Италии на сцене Театра ди Рома.
Сотрудничество с А. Кончаловским, начатое в "Сибириаде" , в работе над оперой "Преступление и наказание", продолжилось на сцене парижского театра "Одеон" в чеховской "Чайке", а также на студиях Голливуда в фильмах "Дуэт для одного", "Гомер и Эдди", "Ближний круг", "Одиссей". В Голливуде Э. Артемьев работал и с другими режиссерами: Л. Шиллер, Д. Голден, Ю. Нейман (к/к "Double Jeopardy", "Burial of the Rats", "Heart of the deal").
"Для меня самое сильное "оружие" музыки - ее эмоциональное начало, способность прямо воздействовать на струны души, заставлять их резонировать", - считает композитор. Ярким примером этому служит кантата "Ритуал" на стихи Пьера де Кубертена для нескольких хоров, синтезаторов, рок-группы и симфонического оркестра, написанная для торжественного открытия Олимпийских игр в Москве (1980) и представляющая собой, по словам автора, "синтез всех известных техник".

Прикрепления: 0821221.jpg (17.7 Kb)
 
Форум » Тестовый раздел » Дележка впечатлениями » Старое кино
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: