[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Тестовый раздел » Дележка впечатлениями » Старое кино
Старое кино
maskaradДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:46 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Природа щедро одарила Муслима Магомаева. Прекрасный певческий талант артиста счастливейшим образом сочетался с талантом актерским и замечательными внешними данными. Кинематографисты заинтересовались им сразу после стажировки в «Ла Скала».
В 1966 году кинорежиссер Г. Горрикер предложил Магомаеву роль Дон-Жуана в фильме «Каменный гость».Несколько лет спустя предложение сняться в роли Вронского в фильме «Анна Каренина» поступило от режиссера Александра Зархи. В фильме «Земля Санникова» Муслиму Магомаеву предложили главную роль. Леонид Гайдай уговаривал певца попробоваться на роль Остапа Бендера. Григорий Рошаль видел Магомаева в роли поэта Гервега в фильме «Год, как жизнь». Композитор Кар Караев в расчете на него писал опертту «Неистовый гасконец», планируя также и киноэкранизацию произведения.
Позднее, из книги Муслима Магомаева стало известно, что он отказался и ещё от целого ряда работ в кино. «... я всегда любил и до сих пор люблю рисовать и лепить. Но чтобы перейти к живописи мне потребовалось много лет. Одно дело любить это – любишь и люби, тешь душу, отдыхай за мольбертом. И это вовсе не значит, что ты должен замахиваться на выставки и называть себя художником – профессионалом. Так и кино. Зачем на экране быть дилетантом, если ты умеешь другое, причем, лучше других, то чему учился и в чем преуспел?..... Мои актерские отношения с кинематографом напоминают сказку про Колобка: я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…».

http://www.youtube.com/watch?v=2PlWt1pbdkg&feature=related
Прикрепления: 4921125.jpg (67.4 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 24.04.2010, 14:17 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Когда называют имя Анатолия Папанова, вспоминаешь грубовато-добродушное лицо актера, неповторимые интонации его голоса, блистательные роли. Папанов - натура мощная, но до конца не раскрытая, не познанная.
Он много снимался, поражая зрителей даже не профессиональным умением, а масштабом личности и разнообразием персонажей. "Живые и мертвые", "Золотой теленок", "Двенадцать стульев", "Берегись автомобиля", "Бриллиантовая рука", "Дети Дон-Кихота", "Отцы и деды"... В спектакле "Мистерия-Буфф" Папанов исполнял роль черта. Сам придумал грим и костюм, отплясывая рок в стоптанных валенках и вызывая восторг публики. Озвучил роль Волка в мультфильме "Ну, погоди!" ... В качестве режиссера поставил пьесу Горького "Последние" в Театре сатиры...
Прикрепления: 8415279.jpg (36.9 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 24.04.2010, 17:26 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Он замечательно умеет молчать — на экране, на сцене, в жизни, и также замечательно читает стихи.
Он играет не только положительных героев, но и отрицательных, не только умных, но и глупых — и всегда делает это абсолютно убедительно.
Он всегда или почти всегда находит для своих героев какую-то выразительную особенность, фирменный жест или сразу запоминающуюся привычку: его Тристан в «Собаке на сене» был пугающе одноглазым, в «Место встречи изменить нельзя» ему пришлось сыграть Горбатого — в прямом и переносном смысле. А как вытягивал подбородок его штабс-капитан Овечкин, как выразительно клацал зубами судья из «Здравствуйте, я ваша тетя»...Самые отъявленные негодяи и преступники вполне могут быть обаятельными и привлекательными, если их играет Джигарханян.
Комедия Виктора Титова, вышедшая на экраны в 1975 году завоевала всенародную любовь не только потому, что история пронизана тонким, умным юмором. Фильм «Здравствуйте, я ваша тетя!» украсили известнейшие актеры - Армен Джигарханян, Александр Калягин, Михаил Козаков, Екатерина Васильева, Тамара Носова, Валентин Гафт… У них правдоподобнее и интереснее, чем у кто-либо,получается играть элегантных, но со своими причудами англичан начала XX-го столетия.
Вот уже 35 лет мы наслаждаемся каждым кадром, каждым эпизодом, каждой фразой…
Прикрепления: 5789432.jpg (55.8 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 26.04.2010, 21:46 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Принято считать, что слава к артисту приходит однажды. Сыграет он свою звездную роль — и наутро просыпается известным. Но не бывает правил без исключения. На Владимира Михайловича Зельдина бремя славы обрушивалось дважды. Первый раз — когда на экраны вышел фильм "Свинарка и пастух" и вся страна полюбила блистательный дуэт Зельдин — Ладынина. Белозубый молодой горец надолго запоминается своим безудержным темпераментом и готовностью на все ради любимой женщины. Не удивительно, что режиссер фильма Иван Александрович Пырьев утвердил на эту роль именно Зельдина. Не только природа изначально вложила в него особый мужской шарм и врожденную породу. Актер и сам никогда не курил и не пил алкогольных напитков, увлекался теннисом, коньками, пристрастился к водным лыжам, серьезно занимался верховой ездой в манеже имени Буденного и даже получил диплом ворошиловского всадника. Вместе с сыном вождя Василием Сталиным, сыновьями Микояна постигал он основы вольтижировки, рубки, преодоления препятствий. В картине "Свинарка и пастух" в знаменитой сцене погони, когда конь летит по отвесной горной дороге, Зельдин снимался сам.
Вторая судьбоносная роль ждала Владимира Михайловича всю войну. Изящный, пластичный учитель танцев Альдемаро в пьесе Лопе де Вега покорил зрителей в 1946 году.Рассказывая об этой премьере, актер вспоминает , что не менее ярко запомнилось и то, что для всех участников были организованы бутерброды с настоящей колбасой. Пришлось задействовать все свое актерское мастерство, чтобы есть лениво, не торопясь... Памятный послевоенный дебют на сцене Театра Советской армии обернулся многолетним успехом, в роли учителя танцев актер выходил на сцену более 1000 раз!
Зельдиным нельзя не восхищаться. Он в отличной физической и душевной форме — столько в нем интереса к жизни и необыкновенной расположенности к людям. Он играет вечерние спектакли, репетирует в дневное время, гастролирует. Он по-прежнему молод и устремлен в завтрашний день.
Прикрепления: 1253970.jpg (70.8 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:58 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Фильм “Небесный тихоход” на экраны страны вышел 1 апреля 1946 года, был объявлен критикой безыдейным, бессодержательным, пустым и аполитичным. Сюжет фильма незамысловат, но очень интересно поставлен, отснят и подготовлен к показу широкой аудитории профессиональной съемочной группой. Таких людей называют невидимым тылом любого кинофильма, именно этот тыл принес достаточную поддержку актерам, отдав все свое умение, талант и настойчивость в общий успех. И успех был огромен. Кинолента облетела весь Советский Союз, приобрела широкую известность.Фильм восстановлен на киностудии «Ленфильм» в 1970 году, в настоящее время признан классикой Советского кинематографа.

Приятного просмотра!

В самом начале картины можно увидеть разрушенный Большой дворец Петергофа — так он выглядел в 1945 году до начала всех восстановительных работ. Рядом с ним проходила передовая линия немецкой обороны, направленная против ораниенбаумского плацдарма. В результате военных действий Петергоф был почти полностью разрушен или сожжён. Наиболее сильно пострадал ансамбль Нижнего парка. Около 30 тысяч предметов живописи, декоративно-прикладного искусства и скульптуры из дворцовых коллекций было уничтожено или разграблено; фонтаны и водоводная система выведены из строя; 10 тысяч деревьев — более одной трети зелёного массива — вырублены. Восстанавливать дворцово-парковый ансамбль и систему фонтанов начали уже в 1944 году. Это потребовало огромных средств, знаний, самоотверженности и глубокой любви к памятникам архитектуры и искусства.

Прикрепления: 8147787.jpg (88.4 Kb) · 1488913.jpg (73.9 Kb) · 0372827.jpg (49.6 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 01.05.2010, 17:11 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Фильм "Сердца четырех" режиссера Константина Юдина считают одной из лучших комедий советского кинематографа.Он был закончен накануне войны – весной 1941 года, но оказался «на полке» – по «идейным» соображениям: начальство решило, что офицер Красной армии не должен становиться персонажем водевиля. Роль Галины в фильме исполнила замечательная актриса Валентина Серова.Это не первая ее работа в кино. Сверхпопулярность актрисе принесла картина «Девушка с характером» того-же режиссера Юдина, снятая им на студии "Мосфильм" в 1939 году. Картина «Жди меня» режиссёра Александра Столпера 1943 года сделала Серову небожительницей. Ей было посвящено лучшее лирическое стихотворение - «Жди меня». Оно стало молитвой, заклинанием и талисманом солдат всех войн, выпавших на долю наших ребят в двадцатом веке. За одно только это стихотворение стоило боготворить такую удивительную женщину и актрису.
Прикрепления: 9047762.jpg (33.4 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 05.05.2010, 10:21 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Все признают, что произведение Владимира Богомолова сложны для экранизации, а сам он очень трепетно относился к своим книгам, чтобы позволять снимать по ним посредственные фильмы.
Первая попытка экранизации романа "Момент истины" провалилась в 1975 году.Писатель остановил съёмки фильма Витаутаса Жалакявичюса и затем судился с киностудией «Мосфильм», запретив дальнейшую работу над перенесением своего произведения на экран. Вторая попытка была предпринята в 2000г. на киностудии "Беларусьфильм" режиссером Михаилом Пташуком. Владимир Богомолов вновь остался недоволен, снял своё имя из титров. Писатель-фронтовик объяснил это тем, что Пташук снял совсем не то, что было написано в романе, помимо мелких придирок относительно несоблюдения военной формы и правил армейской субординации Богомолов имел ещё и некие претензии из-за будто бы гомосексуального поведения капитана Алёхина в исполнении Евгения Миронова. Недовольный качеством отснятого материала, автор запретил использовать название "Момент истины" и версия Пташука получила название "В августе 44-го".
Зритель, в отличие от автора романа, посчитал что картина получилась настоящей, Миронов ни чуть не уступил в мужественности Вячеславу Галкину и он абсолютно достоин первой премии ФСБ в номинации "Актерская работа".



Приятного просмотра!
Прикрепления: 4908765.jpg (40.8 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 05.05.2010, 10:23 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Прикрепления: 7153568.jpg (52.9 Kb) · 1093546.jpg (46.3 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 19.05.2010, 21:50 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


«Некоторые любят погорячее», странно превратившийся в «В джазе только девушки», да так и вошедший в историю СССР под этим названием, преодолел железный занавес и донёс до советских мужчин новый объект обожания Запада — чудо-диву Мерлин Монро, у которой даже обычных улыбок не бывает, только обворожительные.
Забавно, но фильм, которому 50 лет, рассказывающий о событиях ещё тридцатилетней давности, сейчас ничуть не уступает большинству современных комедий, а возможно, оставляет их далеко позади. Теперь смотрибельна каждая вторая, а то и третья комедия. В 50-е каждый фильм был шедевром, что наш, что зарубежный.
Между прочим, фильм не случайно был снят черно-белым, хотя в те годы цветное кино уже давно существовало, да и Мэрилин Монро была связана контрактом, по которому она должна была сниматься только в цветных фильмах. Режиссер Билли Уайлдер делал несколько проб на цветную пленку, но там, как он говорил потом в интервью, лица Кертиса и Леммона на фоне женских платьев выглядели какими-то зеленоватыми, и Билли посчитал, что фильм все же лучше делать черно-белым.
Если вы по каким-то причинам не посмотрели эту замечательную комедию -обязательно
исправьтесь.

Приятного просмотра!
Прикрепления: 9980853.jpg (61.0 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 27.05.2010, 21:18 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Интересна история попадания фильма "Летят журавли" на Канский фестиваль.Клод Лелюш, тогда никому не известный французский оператор, снимал в Москве документальный фильм о Москве и москвичах.С помощью своего знакомого он попадает на "Мосфильм", где пристроившись в уголке павильона, наблюдает за съёмками эпизода пробега Баталова по лестице.Техническое совершенство и изобретательность сьёмочного процесса настолько поражает молодого француза, что он знакомится с режиссёром и выпрашивает возможность посмотреть рабочие материалы фильма. Ему показывают 30, смонтированных к этому моменту, минут и он в полном потрясении уезжает на родину. Там он набирается смелости, звонит директору канского фестиваля (с которым до этого не был знаком) и говорит, что видел у русских фильм, который явно получит Золотую Пальмовую Ветвь. Директор поверил. Специально приехал в Москву и отобрал картину в конкурс. Лелюш вспоминал, что когда вручали награду - он рыдал и чувствовал, что победу присудили ему.
Фильм был показан на 11 международном кинофестивале в Каннах и получил Главный приз "Золотую пальмовую ветвь".
Операторская работа Сергея Урусевского над этим фильмом отмечена призом Высшей технической комиссии Франции.
Блистательной была признана работа киноактрисы Татьяны Самойловой, которая сыграла главную роль в картине. Впервые советская актриса получила сразу целую серию наград: специальный диплом жюри и приз «Апельсиновое дерево», Большую премию Французской академии кино за лучшее исполнение женской роли в нефранцузском фильме, премию Французской академии кинематографии «Хрустальная звезда» и приз «Живой легенде Канна».
Эта лента пользовалась громадным успехом во французском прокате. В 1958 году она смогла занять там четвёртое место с высоким результатом посещаемости в 5,4 миллионов зрителей, что позволило вплоть до конца 90-х годов оставаться в числе ста самых популярных картин во Франции за всю историю! Можно считать, что и в СССР прокатные достижения фильма «Летят журавли» были весьма неплохими: его посмотрели 28,3 миллиона человек, и это обеспечило общую десятую позицию среди всех лент, выпущенных в 1957 году. А в целом же данная картина находится на 317-м месте за полстолетия ведения статистики в советском кинопрокате.

Приятного просмотра!
Прикрепления: 6346199.jpg (41.7 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 03.06.2010, 23:49 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Трехактовая оперетта "Принцесса цирка" (Die Zirkusprinzessin) была написана легендарным венгерским композитором Имре (Эммерихом) Кальманом (Imre (Emmerich) Kálmán, 1882 - 1953) в середине 20-х годов прошлого века. Создание этого шедевра заняло 8 месяцев, в течение которых композитор работал по 16 часов в сутки.
Имре Кальман полушутя-полусерьезно считал, что свои оперетты он должен называть женскими именами. Его ранние оперетты (например, "Маленький король") были довольно холодно приняты публикой. Вот и "Мистер Икс" был переименован в "Принцессу цирка".Премьера оперетты состоялась 26 марта 1926 года в венском театре "An der Wien".
Действие оригинального либретто происходило в России, в Петербурге. Главная героиня, русская княгиня Федора Палинская, должна была непременно выйти замуж за соотечественника, чтобы не потерять свое богатство. Таинственный Мистер Икс также оказывался русским офицером-аристократом по имени Федор. Как и во многих зарубежных пьесах "из русской жизни", в оригинале было столько нелепостей и курьезов, что на русской сцене оперетта никогда не шла без существенных переделок.
Советская экранизация окончательно закрепила русский вариант либретто, в котором действие перенесено из Петербурга в Париж, герои стали французами и получили французские имена, а гусарская ария Мистера Икса была заменена на морскую. Соответствующим образом были изменены сюжет и логика повествования.
Главную роль в фильме "Мистер Икс" сыграл Георг Отс, блистательный эстонский певец, чей знаменитый баритон сводил с ума миллионы слушателей Советского Союза. Для Марины Юрасовой роль Теодоры Вердье стала дебютной в кино. Вокальную партию исполняла Тамара Богданова, солистка ленинградского Малого театра оперы и балета, заслуженная артистка РСФСР.
Прикрепления: 5820429.jpg (20.3 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 07.06.2010, 12:07 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Станислав Иосифович Ростоцкий был человеком, который нес истину в самом себе. В его фильмах есть очень много света и какого-то жизнеутверждающего начала. У него была очень четкая позиция и в жизни, и в кино. Фильмы, созданные Станиславом Ростоцким, называют классикой отечественного кино. «А зори здесь тихие...», «Белый Бим Черное Ухо», «Дело было в Пенькове», «Доживем до понедельника» - наполнены любовью к жизни и людям, они вошли в золотой фонд отечественного кинематографа.
Историческую ленту «Эскадрон гусар летучих» Станислав Ростоцкий снял под псевдонимом Степан Степанов. Роль поэта-гусара Дениса Давыдова исполнил его сын, Андрей Ростоцкий, который в то время проходил военную службу в кавалерийском полку и был приписан к съемкам фильма в качестве рядового кавалерийского полка. Вместо гонорара он получал 11 рублей в месяц. Советскому кинематографу эта роль обошлась очень дешево, а актеру принесла всесоюзную популярность и звание первого советского секс-символа.
Прикрепления: 8029827.jpg (9.6 Kb)
 
maskaradДата: Пятница, 18.06.2010, 09:01 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


В Советском Союзе 1972 год отметился самым низким количеством комедий — всего четыре, но именно этот год подарил нашему кинематографу суперкомедию "Джентльмены удачи" Александра Серого и Георгия Данелии. Фильм занял в прокате 1-е место, собрав 65,02 миллиона зрителей. Второе место среди кинокомедий занял фильм Эльдара Рязанова «Старики-разбойники».
Фильм "Иван Васильевич меняет профессию" вышел в прокат 21 сентября 1973 года и принес Леониду Гайдаю 3-е место в прокате, 60,7 миллиона зрителей. Фильму была присуждена 1-я группа по оплате (за это решение проголосовало 22 человека, чего ранее с фильмами Гайдая не наблюдалось). Согласно бухгалтерским документам гонорары за фильм распределились следующим образом:
Л. Гайдай — 5 948 рублей плюс 2 000 рублей за сценарий;
А. Демьяненко — 1 663 рубля;
Н. Селезнева — 362 рубля;
Ю. Яковлев — 4 350 рублей;
Л. Куравлев — 2 312 рублей;
М. Пуговкин — 788 рублей;
В. Этуш — 630 рублей;
С. Крамаров — 1 129 рублей;
Н. Крачковская — 347 рублей;
Н. Маслова — 101 рубль;
С. Филиппов — 258 рублей;
Н. Кустинская — 168 рублей;
А. Подшивалов — 139 рублей.
Прикрепления: 1870397.jpg (43.2 Kb)
 
maskaradДата: Пятница, 18.06.2010, 09:50 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


В сказках Роу нет волшебных спецэффектов, шикарного грима и выдающейся актерской игры, но в них есть то, что нужно детям — ощущение настоящей сказки, настоящего чуда, они истинно народны, фольклорны, близки духом каждому русскому человеку. Сказки Роу венчает простая, понятная мораль, они добры, веселы, лишены искусственности и проблемности. Они настоящие энциклопедии простых истин для ребенка. В них нет полутонов : плохое всегда абсолютно плохое, а хорошее всегда идеально.
Мастерство режиссера Роу, создателя жанра киносказки, признано во всем мире. Даже Стивен Спилберг воздает дань его волшебным сказкам.

Музыкальная сказка " Морозко" снята режиссером в 1964 году.
Прикрепления: 5853205.jpg (48.2 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:01 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Мельников Виталий Вячеславович
"Шедевры не запланируешь, никакое шаманство тут не поможет. Планируют "киноединицы". Какая из них окажется событием в кино, мы узнаем и вынесем оценку позже. А пока что приходится работать. А чтобы работать, нужно хорошо знать ремесло и не презирать этого слова. Вот какая, по моему мнению, ситуация. А уж дальше — каждый плывет по своему компасу и достигает результатов в меру отпущенного таланта...
Никогда не появлялось у меня желания переделать уже сделанное. И не потому, что все нравится. Большинство фильмов сейчас уже кажутся мне фильмами другого человека. И я не имею права корректировать или переоценивать то, что сделано
когда-то тем человеком. Фильмы были обращены к людям, жившим в совершенно конкретном отрезке времени, а у них были другие представления о том, что важно и не важно, что красиво и что правдиво."

В 1966 году на экраны вышла его героическая комедия " Начальник Чукотки", количество зрителей в первый год проката перевалило за 17 миллионов человек.

Приятного просмотра!

Прикрепления: 9739782.jpg (16.7 Kb) · 6740771.jpg (36.3 Kb)
 
Форум » Тестовый раздел » Дележка впечатлениями » Старое кино
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: