[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тестовый раздел » Дележка впечатлениями » Обида...
Обида...
maskaradДата: Понедельник, 19.10.2009, 14:23 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Увидела рекламу коллектива "Almas del Fuego".Порадовалась,что именно они открывают сезон фламенко,потому что давно знаю их танцовщика Степана Прибытко.Уважаю его за потрясающую работоспособность,верность выбранному виду искусства,да и просто человечность.С удовольствием изготавливаю для него костюмы.На сайте коллектива с удивлением узнала,что меня зовут "Марина Макиенко,личный модельер коллектива".Расстроилась,потому что "Ирина W. Кузнецова" мне всегда нравилось,и менять фамилию-имя-отчество никогда не собиралась.

Степан Прибытко
фотограф Антон Воронков / AnShnider
Прикрепления: 1363160.jpg (139.0 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:50 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
14 октября состоялся концерт школы "Pasion Flamenco". Очень понравилось пение и сольный танец Жени Кузнецовой. Случайно узнала,что она пробовалась в школу "Almas del Fuego", но её не взяли. Вот я и думаю, может быть они в принципе не любят людей с фамилией "Кузнецова"?!


Фотограф Екатерина Андреева

Прикрепления: 6866121.jpg (387.4 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 16.12.2009, 22:25 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Умер Владимир Турчинский.Сильный человек с большим,добрым сердцем.Это даже не обида,для тех кто его знал - это большое горе...

Прикрепления: 2702414.jpg (38.7 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 11.02.2010, 12:50 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
4 февраля умирающей Анне Самохиной было присвоено звание заслуженной артистки. Странная бюрократическая нежность.

Прикрепления: 9996229.jpg (32.2 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 11.04.2010, 18:45 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
В июне 2009 продюсерский центр «Пирамида» запустил в производство многосерийный фильм по роману С.Гурина "Застывшие депеши". На главные роли были приглашены Дмитрий Нагиев и Елена Ксенофонтова. Сюжет сериала рассказывает об охоте воротил криминального бизнеса на секретного сотрудника Службы Финансовой Безопасности Дмитрия Громова. Они фальсифицируют должностное преступление, якобы совершенное им. Один из старых сотрудников ФСБ, генерал в отставке Аргунов, вынужден вступить в игру, используя старые связи. И в этой игре у Дмитрия – свое особое место. Им удается выйти на глубоко законспирированную организацию, которая планирует покушение на Советника по финансовой безопасности правительства РФ. Во главе организации стоит Романов – бывший руководитель юридической службы крупнейшего частного банка. Он осел в одной из третьих стран, обзавелся легальным бизнесом. Главному герою приходится скрываться, чтобы самому разобраться в сложившейся ситуации, вычислить «крота» в его Информационно-аналитическом отделе. Работа над этой 16-серийной картиной благополучно завершена.
Одной из съемочных площадок стал ресторан на Москве-реке. На противоположном берегу виднеется дом сталинской эпохи, мимо курсируют теплоходы «Соболь», «Василий Аксенов», а по сюжету действие происходит где-то на теплых островах.Покушение на героя Нагиева готовилось в парке «Крылатские Холмы», на удивительно родных "Жигулях".

Безусловно, многое получилось,но обидно, что из-за непростой финансовой ситуации за границу, нужную по сюжету, съемочная группа не поехала.

Прикрепления: 6778509.jpg (130.4 Kb) · 1001348.jpg (49.4 Kb) · 3090385.jpg (85.3 Kb) · 6461843.jpg (85.6 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 11.04.2010, 19:14 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Памятка герою :

1. Если за вами погнались в многоэтажном здании, нет смысла бежать наверх. Внизу проще добраться до улицы.
2. Если в помещении есть острые предметы, вы спасены! Враг обязательно упадет на них!
3. Если в помещении находится бомба с часовым механизмом, займитесь другими делами. Что бы вы ни делали, убежать вам удастся только за секунду до взрыва.
4. Направляя пистолет на человека, который вас через минуту убьет,стреляйте, не стесняйтесь.
5. Если пистолет у вас все-таки выбили, постарайтесь, чтобы он упал поближе и вы смогли бы дотянуться до него кончиками пальцев.
6. Если злодей с пистолетом (а вы - без) загнал вас в угол, но не стреляет, а говорит с вами, значит, в опасности не вы, а он.
7. За секунду до того, как злодей застрелит вас, его убьет ваш раненный товарищ. И умрет сам.
8. Никогда не стреляйте двенадцать раз из восьмизарядного пистолета.
9. Если злодей упал - не наклоняйтесь к нему, чтобы в этом убедиться.
10. Если вы ударили злодея, спасая свою девушку, не следует сразу же после этого с ней обниматься, выпустив врага из поля зрения.
11. Постарайтесь сделать всем убитым контрольный выстрел в голову. Иначе может случиться вторая серия.

 
maskaradДата: Суббота, 01.05.2010, 11:08 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
М. Булгаков «Мастер и Маргарита»:
«– Она несла в руках отвратительные, тревожные желтые цветы. Черт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчетливо выделялись на черном ее весеннем пальто. Она несла желтые цветы! Нехороший цвет»...
Практически все действие романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» сопровождает грязный желтый цвет, придавая ему нездоровую атмосферу. Это и желтые домишки, и желтые обои в комнатах Раскольникова и Мармеладовых, и желчный цвет лица, и «желтая жидкость в желтом стакане», и «желтый билет» Сони... Древние греки приписывали холерический темперамент переизбытку в организме желтой желчи... Считалось, что именно этот цвет способен стимулировать эпилептические припадки, поэтому его часто связывали с безумием, а сумашедшие дома называли «желтыми»... Четкая символика желтого как сигнала болезни идет со времен средневековой эпидемии чумы. Тогда все зараженные территории помечались желтыми крестами. Долгое время желтый флаг, поднятый над кораблем, означал карантин... Этот цвет нес и другую негативную символику. Он считался цветом ревности, жадности, обмана, неверности, предательства. Иуду часто изображали в грязно-желтой накидке, а нацисты предписывали евреям носить желтые «повязки позора»...
В XX веке желтый цвет приобрел еще одно негативное значение – он стал символом дешевой сенсационности. История возникновения термина «желтая» пресса довольно забавна. Где-то лет сто назад одна из нью-йоркских газет ввела на первую страницу нового персонажа – ребенка в желтой рубашке, который потешал читателей забавными историями и анекдотами. Другая газета не замедлила «перенять» опыт первой, из-за чего между изданиями разгорелся довольно грязный скандал. Редактор американского журнала «Нью-Йорк пресс», освещая эти дрязги, и употребил впервые выражение «желтая пресса»...
Но ведь желтый – это солнце, золото, спелая пшеница, желток яйца… Это – самый яркий, оптимистичный и экстравертный цвет, по словам Кандинского, «расточающий себя направо и налево». Недаром ученые считают, что первым из цветов новорожденный начинает различать именно желтый.
Чистый «солнечный» желтый обычно вызывает вызывает чувство радости, легкости, тепла. Гете писал, что «…согревающий эффект лучше всего ощущается, когда смотришь на природу через желтое стекло, особенно в серый зимний день».
В. Ван-Гог :"Солнце, свет. Из-за отсутствия лучших определений я вынужден употреблять слова "желтый", "желтовато-серый", "лимонный", "бледно-желтый". Какой же красивый желтый!".
Золотой цвет всегда выражал великолепие, роскошь, благородство (вспомним аристократические одежды из золотых атласных тканей). В религии же золото символизировало святость, царственность и связь с Солнцем (египетский бог Ра, греческие Гелиос и Аполлон).
Наверное, нигде так не почитали желтый цвет, как в Китае. Во время династии Цин носить желтые одежды имел право лишь император – Сын Неба. Желтый был для китайцев цветом мудрости и просвещения. Многие психологи и сейчас считают, что он стимулирует умственную деятельность, поэтому советуют раскрашивать в желтый (не в кричаще-желтый, конечно) учебные классы и аудитории.

Прикрепления: 7334862.jpg (80.6 Kb) · 6191121.jpg (280.2 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 23.09.2010, 10:01 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

А знаете ли вы, что Иван Шишкин вовсе не в одиночку написал свой шедевр, посвященный медведям в лесу. Интересный факт состоит в том, что для изображения мишек Шишкин привлек известного анималиста Константина Савицкого, который с задачей справился превосходно. Шишкин достаточно справедливо оценил вклад компаньона, поэтому попросил его поставить свою подпись под картиной рядом со своей. В таком виде полотно “Утро в сосновом лесу” и привезли Павлу Третьякову, который успел купить картину у художника в процессе работы. Увидев подписи, Третьяков возмутился: мол, картину он заказывал Шишкину, а не тандему художников. Ну и распорядился смыть вторую подпись. Так и выставляют картину с подписью одного Шишкина. Обидно...

Прикрепления: 1531593.jpg (486.5 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 23.09.2010, 10:13 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

Примерно в III веке до н. э. жил астроном, математик и философ Аристарх Самосский. Он первым предложил гелиоцентрическую систему мира (мы знаем об этом из сочинения Архимеда, который пишет, что Аристарх «полагает, что неподвижные звезды и Солнце не меняют своего места в пространстве, что Земля движется по окружности вокруг Солнца, находящегося в ее центре, и что центр сферы неподвижных звезд совпадает с центром Солнца»), а также разработал научный метод определения расстояний до Солнца и Луны и их размеров (например, он говорит о том, что угловые размеры обоих светил на небе примерно одинаковы и, следовательно, Солнце во столько же раз больше Луны, во сколько раз дальше).
В рукописи своей книги «De Revolutionibus Orbium Coelestium» («О вращениях небесных сфер») Николай Коперник упоминал о взглядах древнегреческого ученого Аристарха, но в окончательной редакции книги эта ссылка исчезла. Видимо, чтобы не компрометировать оригинальность Коперника. Уже позже, приоритет Аристарха в создании гелиоцентрической системы признавали сами коперниканцы – Галилей и Кеплер.

Прикрепления: 2150400.jpg (55.7 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 23.09.2010, 11:35 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

«Черный квадрат» был нарисован задолго до Малевича. Случилось это в 1883 году – автором стал французский журналист, писатель, художник и вообще человек, известный своими эксцентричными выходками, – Алле Альфонс. Правда его «черный квадрат» назывался «Битва негров в пещере глубокой ночью». Картина была впервые выставлена на выставке «Отвязанного искусства» в Галерее Вивьен. Выглядел этот шедевр следующим образом:

Дальше больше. И белый, и красный квадрат тоже были впервые изображены Алле Альфонсом. «Белый квадрат» назывался «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу» (выполнен также в 1883 году). «А красный квадрат» получил название «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» (это уже 1884 год). Выглядели эти шедевры вот так:


Картины Алле Альфонса были восприняты как чистой воды стеб и эпатаж – собственно только на эту мысль и наводят нас их названия. Видимо поэтому мы так мало знаем об этом художнике.

Прикрепления: 6951951.jpg (119.4 Kb) · 0353358.jpg (17.6 Kb) · 3515395.jpg (20.7 Kb) · 9145434.jpg (41.0 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 23.09.2010, 11:45 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

Россия продала Северо-Американским Соединенным штатам Аляску всего по 4 доллара 73 цента за кв.км. Считайте! Территория площадью 1 млн 519 тыс.кв.км была продана 30 марта 1867 года за 7.2 мпн долларов золотом (по современному курсу примерно 104 млн.долларов). А что было делать? Казне срочно нужны были деньги. Чтобы выплатить помещикам компенсацию за отмену крепостного права Александр Второй в 1862 г. занял у Ротшильдов 15 млн. фунтов стерлингов под 5% годовых. Надо же было возвращать! А территория была необжита (всего 2500 русских и 60000 индейцев) и очень далека от столицы. Расходы на содержание и защиту Аляски казались несопоставимыми с теряющейся в дымке Берингового пролива пользой. “Золотая лихорадка Клондайка”, нефть и газ прославили Аляску позже, а пока эта затерянная земля обошлась американскому правительству дешевле, чем 3-х этажное здание окружного суда казначейству штата Нью-Йорк.

Прикрепления: 7111248.jpeg (61.7 Kb) · 0390816.jpg (153.1 Kb) · 0174864.jpg (122.2 Kb)
 
maskaradДата: Четверг, 23.09.2010, 13:32 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

Известные нам американские горки неспроста во всем мире называют русскими. Ведь именно в России было придумано такое развлечение как катание на санях с ледяных горок. Например, известно, что при Петре I в районе Санкт-Петербурга регулярно выстраивались горки примерно 25 метров в высоту, с углом наклона примерно 50°, при этом по бокам для безопасности устанавливались деревянные борта. Катание на санях с этих ледяных горок было излюбленным зимним развлечением горожан. К концу XVIII века ледяные горки стали настолько популярными, что предприниматели в других странах стали их копировать, одновременно внося некоторые новшества: вместо саней стали применять вагонетки на рельсах. В Европе горки впервые появились в 1804 году в Париже под названием «Les Montagnes Russes» (Русские горки). Ну не обидно, что все свое мы разбазариваем, а кто-то на нашей безолаберности зарабатывает.

Прикрепления: 6113994.jpg (33.6 Kb) · 8000563.jpg (65.5 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:03 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
В английском языке термин «пиратство» в значении «нарушение авторских прав» известен еще с 1603 года. Тогда был напечатан пиратский текст пьесы «Гамлет». Хороших пьес во все времена было мало, и за ними охотились конкурирующие театральные труппы или издатели. Поэтому полный текст пьесы автор доверял самому честному человеку в труппе – суфлеру. Каждый актер имел на руках только свой текст, на заучивание которого и репетиции отводилось всего несколько недель.
Известно, что актеры, игравшие в шекспировском театре главные роли, были пайщиками актерской группы Бербеджа, и продажа пьесы была бы им невыгодна. В обвиняемых остаются актеры на маленьких ролях. Сравнивая пиратский текст «Гамлета» 1603 года и тот, который выпустила труппа в 1604, ученые, возможно, нашли такого актера, он играл Марцелла. Текст роли самого Марцелла совпадает с официальным полностью, а правильность остальных текстов сильно зависит от того, что смог запомнить и как понял вор. Напимер, в монологе «Быть или не быть», там, где Гамлет перечисляет бедствия, обрушивающиеся на голову каждого смертного, пират от себя добавляет страдания сирот и голод – вот и причина кражи! А ведь как раз этот персонаж произносит слова: «Подгнило что-то в датском королевстве!».

Уже после смерти Шекспира два его друга актера издали его «Первое фолио» 1623 года, куда вошли 36 пьес. В предисловии они писали, что взяли на себя труд «собирания и напечатания его пьес, в том числе тех, которые ранее были исковерканы в различных краденых и незаконно добытых текстах, искалеченных и обезображенных плутами и ворами, обманно издавшими их».
 
maskaradДата: Суббота, 19.02.2011, 13:31 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Обидно, что в России существует генетическая алллергия на продукт названный по-русски, что в России иностраное название марки позволяет увеличить цену на ее продукцию на 15%.
Между тем, существуют товары, десятилетиями носящие русскую марку и пользующиеся устойчивым спросом во всем мире. Пример — сигареты с русским названием SOBRANIE, производимые уже 131 год.
Торговая марка и компания «Sobranie» были основаны Альбертом Вайнбергом, сыном еврейского торговца из Одессы, в 1879 переехавшим в Лондон – город, как и сегодня являвшийся мировым центром стиля и шика. Со временем высокачественные сигареты носившие название Balkan Sobranie (они изготавливались в «русских традициях» из отборных ориентальных, турецких и греческих табаков) стали именовать просто Sobranie. Так имя бренда начало ассоциироваться с Российским Благородным Собранием — московским аристократическим клубом.
Сигареты Sobranie всегда обращали на себя внимание. Поначалу их расфасовывали в кедровые коробки, каждую из которых заворачивали в фольгу и помещали в соломенную корзинку, дабы табак не пересыхал. Вскоре солому заменила керамика, но она оказалась слишком хрупкой. Ей на смену пришли оловянные банки “портсигары”, которые в конце концов уступили более легкому картону. Оригинальный дизайн упаковки Sobranie – традиционная коробка на 20 сигарет — задал моду на дизайн и упаковку табачных изделий на многие годы, став символом стиля и элегантности. К началу XX века наличие пачки «Sobranie» на рабочем столе в кабинете, каминной полке или туалетном столике, служили признаком высокого социального статуса. Изготавливаемые вручную, Sobranie обрели популярность у европейской аристократии и творческой элиты.
До Первой мировой войны Sobranie курили офицеры британской армии, члены британских клубов по всему миру. Дом Sobranie обеспечивал сигаретами королевские дворы Габсбургов и Наполеона III, официально поставлял их на королевские круизные суда и королевские банкеты. К 1920-м годам сигареты «Sobranie» окончательно получили признание в высшем свете Лондона и за его пределами. Герберт Уэллс, Ромен Роллан, Эрих Мария Ремарк и прочие творческие персонажи дымили ароматными Sobranie. Незабвенный денди всех времен и народов Оскар Уайлд предпочитал именно эту марку. Легенда оперной сцены — Федор Шаляпин обожал «Sobranie», и одна из разновидностей «Sobranie» была названа его именем. Небезынтересен и тот факт, что даже «буревестник революции», Максим Горький, выписывал из Лондона на Капри любимые сигареты, совешенно не испытывая классового антагонизма к элитной продукции.
В 1925 году по просьбе одного из Великих князей Романовых, обучавшегося в то время в Оксфорде, впервые были выпущены сигареты «Sobranie Black Russian» с двуглавым золотым орлом на черной пачке.

Кстати, последними сигаретами, сделанными вручную, стали «Imperial Russian», занесенные в Книгу Рекордов Гиннеса как самые дорогие сигареты в мире.
Попав после 2-ой мировой войны в США, марка приобрела популярность в Голливуде. Сигареты с русским словом Sobranie на коробке были в ходу у звезд киноиндустрии — сценаристов и режиссеров. Сегодня длинные темные сигареты с золотым фильтром можно увидеть в кадрах старых кинолент, где они, как обычно, играют роль атрибута престижа, роскоши и власти.
Марка Sobranie за свою долгую жизнь переходившая от одних владельцев к другим, а сегодня принадлежащая компании Japan Tobacco International (!), не только не потеряла шарма и стиля, но и осталась довольно успешна. Причина этого, скорее всего, лежит в области идеального в отношении к работе как к искусству в таланте создания красивых вещей. Не будем сбрасывать со счетов и реноме бренда, его перфекционизм и верность традициям качества. Эти странные, кажущиеся архаичными, понятия актуальны и по сей день...

В прошлом году, для создания специальной фотосессии, посвященной 130-летию бренда, Табачный Дом Sobranie пригласил Мишеля Конта — одного из самых востребованных фотографов мира, как когда-то приглашал для совместной работы легендарного, но забытого на родине, русского художника моды и театра, мастера ар-деко Эрте (Романа Тыртова).

Прикрепления: 6823038.jpg (29.5 Kb) · 6999536.jpg (103.8 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 19.02.2011, 14:08 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Эрте – один из самых ярких персонажей художественной сцены ХХ века. Русский по происхождению и совершенно забытый в России. Им восхищались Жорж Баланчин и Энди Уорхол. Художник моды, график, автор театральных костюмов и скульптор, он остался в истории искусства нашего столетия как ярчайший представитель стиля арт-деко.
Эрте – это псевдоним. Настоящее имя одного из самых успешных художников ХХ века – Роман Петрович Тыртов. Потомок старинного русского рода, берущего начало от татарского хана Тырта, он стал известен всему миру под псевдонимом Эрте, который взял, «чтобы не позорить семью».
Ради искусства Эрте пришлось отказаться от традиционной в семье карьеры военно-морского офицера: несмотря на недовольство отца-адмирала, в 1912 году Эрте уехал из Петербурга в Париж, чтобы никогда больше не вернуться в Россию. ( Когда в 1923 году Эрте забрал своих родителей из Советской России, его отец, адмирал Тыртов, признался: «Ты был прав, отправившись в Париж».) Там он посещал класс живописи знаменитой Академии Жульена, которую оставил, чтобы полностью посвятить себя профессии дизайнера моды.
Каждый месяц Эрте посылал рисунки в русский журнал «Дамский мир», работал модельером в знаменитом доме моды Поля Пуаре и выступил в качестве автора костюмов к спектаклю «Минарет» в парижском театре Ренессанс.
В 1915 году двадцатидвухлетний художник заключил долгосрочный контракт с журналом «Harper's Bazaar», для которого сделал в общей сложности 250 обложек. Одновременно как дизайнер одежды он сотрудничал с «Vogue», «Cosmopolitan», «Women's Home Journal». Любая элегантная женщина, интересующаяся модой по обе стороны Атлантики, знала его и безоговорочно верила его вкусу.
Но этого Эрте было мало: его творческая энергия и многосторонность просто удивительны. Он делал костюмы и занимался сценографией в парижской Гранд-опера, нью-йоркской Метрополитен-опера и Лондонском оперном театре, а одно время был художником голливудской студии Метро-Голдвин-Мейер, где работал над несколькими фильмами, в том числе – над знаменитым «Бен Гуром».
Необычайно плодовитый художник, Эрте был востребован на протяжении всей своей творческой биографии в самых разных областях искусства. Став живой легендой целой эпохи, он умер в возрасте 98 лет на взлете славы, будучи хозяином огромного производства авторизованных бронзовых статуэток и крупнейших сериграфских тиражей со своих рисунков. Эрте ежегодно продавал свои работы на сто миллионов долларов. Но главному делу своей жизни – моде – он так никогда и не изменил. Новейший интерес к искусству арт-деко еще не раз привлечет к творчеству художника серьезных исследователей. Одним из объектов их аналитических упражнений, очевидно, станет тот парадоксальный факт, что последним из утонченных эстетов русского Серебряного века были разработаны несколько моделей таких современных вещей, как одежда унисекс и спортивные костюмы.
Прикрепления: 0713827.jpg (5.0 Kb)
 
Форум » Тестовый раздел » Дележка впечатлениями » Обида...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: