[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Тестовый раздел » Фламенко » Осеннее фламенко
Осеннее фламенко
maskaradДата: Четверг, 15.10.2009, 22:59 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Am E+ Am F#m75-
На ковре из желтых листьев,
Dm
В платье непростом
G7sus4-G7 C E7
Из подаренного ветром крепдешина1,
Am E+ Am Dm
Танцевала сеньорита что-то под кахон.
F7 Hm7
Отлетал теплый день
Dm/E E7 E75+ E7
И хрипло пел саксофон.

И со всей округи люди
Приходили к нам,
И со всех окрестных крыш слетались птицы,
Танцовщице золотой захлопав крыльями...
Как давно, как давно
Звучала музыка там.

Припев:
Am
Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон,
E7sus4/H E7
В котором осень нам танцует под кахон.
Dm7
Там листья падают вниз,
Dm Dm6
Пластинки крутится диск:
E7 Am E7
"Не уходи, побудь со мной, ты мой каприз".
Am
Как часто вижу я сон,
Мой удивительный сон,
H7 E7 Am
В котором осень нам танцует под кахон.

Опьянев от наслажденья,
О годах забыв,
Старый дом, давно влюбленный в свою юность,
Всеми стенами качался, окна отворив,
И всем тем, кто в нем жил,
Он это чудо дарил.

А когда затихли звуки
В сумраке ночном -
Все имеет свой конец, свое начало, -
Загрустив, всплакнула осень маленьким дождем...
Ах, как жаль этот сон,
Как хорошо было в нем.
http://www.youtube.com/watch?v=VZAzh7oeryM
Прикрепления: 8775723.gif (229.3 Kb)
 
maskaradДата: Пятница, 04.12.2009, 19:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Прошёл осенний отчётный концерт учеников школы "Pasion flamenco". Программа длилась больше часа. Номера были на удивление разными - от традиционного фламенко до современных импровизаций на тему "Фламенко".Один из концертных номеров руководителя школы - Екатерины Че

Прикрепления: 6828855.jpg (96.7 Kb) · 1464314.jpg (106.1 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 03.03.2010, 15:03 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Красивая, немного осеняя фламенко- версия "Лунной сонаты" от Gustavo Montesano

http://www.youtube.com/watch?v=7NGwlH-knjU&feature=related

Прикрепления: 4672835.jpg (46.5 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 14.03.2010, 09:08 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Фламенко

Саша Венский

Вверх грациозно взметнулись запястья,
Стук кастаньет вдруг разрезал затишье...
В диком порыве безудержной страсти
Сердце безумное пламенем дышит.

Словно костёр, шёлк пурпуровый вспыхнул
И заскользил, разгораясь по коже...
Дробью чечётка ударила лихо –
Тело наполнилось сладостной дрожью!

Жаром манили упругие груди,
Тайною силой безумства чаруя...
Танец «Фламенко» придумали люди,
Но вдохновлял искуситель, колдуя!

Стук кастаньет – и рассыпалось сердце
Звоном хрустальным разбитого кубка.
Жаждала плоть жаром танца согреться –
Ритму внимая восторженно-чутко.

Вырвалась страсть из сердечного склепа –
Словно стихия, вспенённой волною...
Боги, помилуйте!Грешен я, Небо!
В бездну готов я ступить за тобою!

Пурпур шелков застилал алым очи...
Воля зачахла, замолк нудный разум...
Жертвой Фламенко я пал этой ночью –
Испепелённый безумным экстазом!

Прикрепления: 8433040.jpg (41.0 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:36 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Фламенко возникло в Андалузии под влиянием культур народов, в течение веков сосуществовавших на одной территории - арабской, еврейской, христианской и цыганской. Отголоски африканской культуры также достигли юга Иберийского полуострова, смешав негритянские ритмы с андалузскими.
Подавляющее большинство кантаоров и байлаоров были цыганами. Таинственная, даже демоническая сила их исполнения этой музыки отражалась даже в афишах представлений: "Демон дремлет в душе цыгана и просыпается со звуками сарабанды" - такими словами начиналась афиша, рекламирующая представление фламенко в 1781 году.Но все же, несмотря на то, что спектакли для публики уже проводились, до 1842 года фламенко обитало в основном в цыганских домах и за закрытыми дверями постоялых дворов и таверн.Постепенно пение становилось для них способом заработать на жизнь, профессией, и они стремились к совершенству, побуждаемые все возрастающей конкуренцией. Хорошие песни ценились, больше платили тому, кто пел лучше других, и не скрывалось, что деньги становились немаловажной частью представления.В Севилье в 1842 году было открыто первое специальное артистическое кафе, cafe cantante, в котором выступали исполнители фламенко, за ним последовали другие, и к 70-м годам XIX века многочисленные "кафе кантанте" были созданы в других городах. Сила и притяжение кафе кантанте была очень велика. Они процветали благодаря энтузиастам фламенко, чье число росло с каждым днем. Чем популярнее они становились, тем больше рос профессионализм исполнителей. Перед кантаорами теперь встала необходимость быть мастерами всех стилей и направлений. Они стремились к музыкальному совершенству. Кафе кантанте становились своего рода мастерскими, в котором оттачивались грани искусства фламенко и где оно поднималось на самые высшие ступеньки.
"Золотой век" фламенко связывают с именем кантаора Сильверио Франконетти (1829-1889). Голос Сильверио называли "медом Алькаррии". Его репертуар был безграничен. Поло и канья, сигирийа и серрана, - он сделал своими все песни его эпохи. Кроме того, его кафе кантанте считалось лучшим и наиболее известным. Благодаря Сильверио Франконетти наступил расцвет профессионального мастерства во фламенко. Он способствовал продвижению талантливых артистов, некоторые из них начинали свою карьеру в его кафе. Он не только не страшился конкуренции, но и был первым кантаором, намеренно создававшим ее вокруг себя - затем, чтобы подняться еще выше. В лице свих учеников он воспитывал себе конкурентов.
 
maskaradДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:36 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Но несмотря на расцвет, которого достигло фламенко в середине XIX века, к концу столетия кафе кантанте начинают приходить в упадок. Постепенно стала складываться ситуация, при которой наибольших доход приносило то кафе, чьи клиенты сами диктовали репертуар. Стал действовать принцип "кто платит, тот и музыку заказывает", и в конце концов репертуар кафе кантанте начал ограничиваться. Темы песен стали сводиться к наиболее популярным среди посетителей кафе - о любви и о смерти. Эстетическое содержание песен канте хондо стало снижаться, иногда опускаясь до откровенной пошлости. Канте хондо перестает быть голосом души, а начинает зависеть от интересов того, кто платит. Тексты песен фламенко превращаются в сплошную мелодраму о несчастной любви. Кантаоры учатся надевать на себя маску и имитировать свою страсть и боль. Кроме того, публике нравилось слушать определенных кантаоров - перестают звучать резкие и грубые голоса, уступая место более мелодичным и красивым. На смену кантаору, поющему больше для собственного удовольствия, чем для слушателей, приходит артист, работающий для публики и зависящий от ее пожеланий. Этот перелом происходит в последние годы XIX века.
Превращение фламенко в зрелищный спектакль не могло не отразиться на его художественном уровне. Фламенко искало новую форму выражения и нашло ее на сценах театров и импровизированных площадках на аренах для боя быков.Например, в 1894 русский предприниматель Павловский заключил контракт с танцорами фламенко и представил их в театрах Москвы, в 1914 году на Лондонской сцене был поставлен спектакль El embrujo de Sevilla ("Колдовство Севильи"), который заложил основу современному балету фламенко.Фламенко предстало перед широкой и разнообразной публикой, и для того, чтобы угодить всем, оно должно было стать для нее адаптировано.
Сегодня фламенко особенно интересует современных хореографов, так как они видят в этом искусстве большие возможности для творчества, для введения новаций в хореографию.Хоакин Кортес - это первое имя, которое вам назовут, если вы спросите о современном балете фламенко. Этот молодой и талантливый артист сейчас является самой популярной и обсуждаемой личностью в танцевальном мире Испании.Хоакин Кортес по единогласному мнению критиков изобрел принципиально новый язык современного танца, и в его шоу органично сочетаются знойные ритмы южной Испании, цыганская страсть, арабские мелодии и изысканные джазовые композиции.Немало людей, с предубеждением относившихся в фламенко, было покорено зрелищностью и силой его танца. Таким фламенко еще не видели: по-прежнему первозданное, по-прежнему "дикое", оно оказалось на совершенно новом уровне благодаря смелому и даже дерзкому подходу к традиционному жанру. Если фламенко это чувственность и эмоции (а это так и есть), то Кортеса можно без сомнения назвать его посланником в современном мире.
 
maskaradДата: Воскресенье, 14.03.2010, 11:27 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Народная артистка России Татьяна Чёрная и Хоакин Кортес - танцор фламенко и балета, хореограф, актёр,посол цыган в Европейском союзе. Известен также тем, что выступает против запрета слова Gypsy для обозначения цыган; вместо этой меры он предлагает работать над улучшением имиджа самого термина. Создатель Цыганского фонда в Испании

Прикрепления: 3356552.jpg (141.5 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 20.03.2010, 17:58 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Томас де Мадрид — всемирно известный хореограф. В 1970 году он открыл в Мадриде «Кафе Ухажеров», возродив этим давнюю традицию исполнения народных плясок в кабачках, поставил спектакли «Посвящение Мануэлю Мачадо» с участием Кармен Мора и Кармен Линарес и «Романтическая кузница» с Энрике Моренте, Кармен Линарес и Кармен Мора. Работы хореографа заслужили признание и известность во всем мире.

В 1979 году хореограф создал собственную труппу — «Театр фламенко». Театр быстро завоевал признание публики и был удостоен высших международных наград, в числе которых — Золотая медаль Международного Романского фестиваля. В России «Театр фламенко» Томаса де Мадрида бывал неоднократно: испанцы исполняли фламенко на сценах более чем 65 российских городов.

Прикрепления: 2578644.jpg (83.2 Kb)
 
maskaradДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:30 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline

Ojos de Brujo - "Глаза колдуна"

Основное занятие молодых испанцев - смешивать фламенко, регги, рэп и булерию. Основное занятие их звукорежиссера - писать и сводить их так, чтобы завораживать и заставлять качать головой. Испанцы вообще славятся мастерством в области звука.
Ojos de Brujo очаровывают неудержимой молодостью и головокружительной сложностью структуры своей музыки. На концертах испано-арабских Ojos de Brujo всегда танцуют фламенко...

Прикрепления: 3935493.jpg (53.3 Kb)
 
maskaradДата: Суббота, 10.04.2010, 20:27 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Фламенко

Елена Косцынич

Разбитого сердца стон
Жалобу на измену
Жгучий гитарный звон
Вынесли люди на сцену

Ритмы, смешав и культуры
Яркий и самобытный
Солнечной диктатуры
Танец огня элитный.

Ритм каблуки отбивают.
Мечутся руки-крылья.
Дышат, летят, оживают
Юбки шелка и мантилья.

Грация танца-протеста
Сбивчивым ритмом пульса,
Словно в кругу тесном
Приумножает чувства.


«Испанский танец» художник А.Б. Маранов

Прикрепления: 7054194.jpg (38.3 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:32 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Жизнь и смерть Манолете
Мануэль Лауреано Родригес родился в городе Кордоба, Испания, 4 июля 1917 года.
Его дед и отец былии матадорами, хотя и не очень известными, и оба они носили имя Манолете. Также он был внучатым племянником легендарного матадора 19 века Хосе Родригеса по прозвищу Пепете.
Он взял псевдоним Манолете после первого своего боя, в пятнадцать лет, что плохо было воспринято критиками. Он начал свою профессиональную карьеру с группой клоунов, выступающих на боях быков, "Лос Калифас", и, казалось, он никак не продвигался к тому, чтоб достичь известности самостоятельно.
Однако его заметил Хосе Камара, который разглядевший в нем того тореро, которым Манолете однажды мог стать. Он подписал с Манолете контракт, и как менеджер, начал его переучивать. Он допускал только классические пассы - Веронику, и Полу-Веронику с капоте, право- и левосторонние Натурали, Пасс Смерти, и грудной пасс с мулетой.
В 1938, после недолгого пребывания в армии, Манолете был готов начать свою, уже серьезную карьеру. Успех был мгновенным.Манолете был посвящен в матадоры в июле 1939-го, на церемонии в Севилье. Те же критики, которые раньше смеялись над ним, теперь говорили: "Никогда еще не было такого тореро, никогда еще не было такой элегантности, грации и достоинства в истории боя быков!" Сначала ему присудили два уха, потом два уха и и хвост, а в конце для него пришлось придумать новую награду - копыто. Когда он превзошел даже это, ничего не оставалось, как присудить ему два копыта!
Итак он поднимался все выше и выше, и на самой вершине он продержался восемь лет, будучи самым популярным и самым высокооплачиваемым матадором в мире.
Подняться на самый верх было тяжело, но еще тяжелее было там оставаться. Репутация Манолете и ожидания публики, каждый раз требовали от него больше, чем он мог показать. Манолете использовал самые невероятные возможности, чтоб оставаться Номером Один. В 1944-ом в течение шестимесячного сезона он выступил в девяносто двух корридах, и безусловно был величайшим героем Испании того времени. Он не просто был величайшим тореро, он был олицетворением всего испанского. Манолете пробудил латинское воображение как никто не делал со времен Эль Сида. Он стал символом латинской гордости, смелости и рыцарства.
Но публика владела им, и он делал все, что она от него требовала. А она требовала от него смерти. Вернувшись из двухлетнего турне по Мексике и странам Латинской Америки, Манолете обнаружил, что он перестал пользоваться вниманием испанской аудитории, которая нашла себе нового кумира - молодого и энергичного Луиса Мигеля Домингина. Итак, Манолете по требованию публики, вступил с Домингином в противостояние в выматывающей серии коррид, которая началась в Витории, и которая должна была закончиться в Линаресе, 28-го августа 1947-го года.
В тот роковой день в Линаресе, Манолете сражался с быком Ислеро из Миуры, потомком коровы Ислеры и быка Формалито, одним из самых опасных противников во всей Испании. Манолете выступал великолепно. Публика начинала день с оваций Домингину, но с каждым своим пассом, каждым своим жестом, Манолете переманивал любовь публики на свою сторону, приковывая внимание аудитории своим мастерством. Когда пришло время убить быка, Манолете выполнил это блестяще, ударив быка под правым рогом самым трудным из всех способов. Самое лучшее выступление великолепной карьеры подошло к концу.
Но Ислеро сделал неожиданное, смертельное движение головой, и его рог зацепил Манолете попав ему в пах. Человек был подброшен в воздух, а на землю перед ногами быка упало недвижимое тело. Еще несколько раз Ислеро вогнал свои рога в тело Манолете, пока не упал замертво.
В больнице, несмотря на все попытки врача спасти его, Манолете умер... умер медленной, болезненной смертью.
Похороны Манолете были самыми массовыми за всю историю Испании. Люди приезжали со всех концов страны, для того, чтоб посетить их, точно так же, как они приезжали посмотреть его схватку с Домингином в Линаресе. Он победил Домингина, он завоевал всю Испанию и весь мир, но цена за это была высока: его жизнь.
Прикрепления: 6163509.jpg (20.2 Kb) · 0709041.jpg (25.1 Kb)
 
maskaradДата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:46 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Луис Мигель ДОМИНГИН, (1926 - 8.5.1996)
один из знаменитых тореро нашего времени . К числу самых близких его друзей следует отнести Пикассо. Тесные отношения связывали Домингина с Хемингуэем,
Жена тореро - Лючия Бозе (Lucia Bose), "Мисс Италия" 1947 года, итальянская киноактриса, один из символов итальянского неореализма родилась 28 января 1931 года. Из-за брака актриса на целое десятилетие покинула кино, посвятив себя воспитанию сына и дочерей. После развода в 1966 Лючия Бозе не принимала денег от бывшего мужа, она и дети жили достаточно бедно. Сын Лючии - Мигель Бозе начал работать в 16 лет. Его отношения с отцом никогда не были хорошими. Мигель хотел быть танцором или актером, но отец не понимал, почему единственному парню в семье чтение и музыка нравятся больше, чем бой быков. Мигелю Бозе удалось доказать всем и самому себе, что он может жить без протекции родителей.
Прикрепления: 2562126.jpg (13.5 Kb) · 4137605.jpg (38.7 Kb)
 
maskaradДата: Вторник, 13.04.2010, 10:42 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
CORRAL DE LA MORERIA , открытый в 1957 году Мануэлем дель Реем (Manuel del Ray) - один из лучших мадридских клубов фламенко. Марлен Дитрих, Лайза Минелли, Марлон Брандо, Мухаммед Али и полчища нынешних голливудских звезд считали чуть ли не своим долгом увидеть фламенко-шоу в этом оригинальном tablao. Ничего подобного в Мадриде больше не найти.
Временем здесь тронуты все без исключения крашеные масляной краской колонны и уличные фонари XVII-XIX века у входа в ресторан. Местонахождение клуба - рядом с королевским дворцом - и лица с украшающих стены фотографий буквально оживляют его более чем полувековую историю. Pastora Imperio, La Chunga, María Albaicín, Antonio Gades и Blanca del Rey - лишь некоторые из выдающихся мастеров фламенко, бесчисленное количество раз поднимались на небольшую сцену Corral de la Moreria. Так что остается лишь купит билет, заказать бокал вина (изысканная еда здесь не приоритет) и наслаждаться действительно интимным и великолепным фламенко.

Прикрепления: 7141988.jpg (60.0 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 14.04.2010, 15:50 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline


Антонио Гадес внес огромный вклад в популяризацию танца фламенко и участовал в создании таких знаменитых танцевальных фильмов, как “Кармен”, “Колдовская любовь” и “Кровавая свадьба” режиссёра Карлоса Сауры.
Как говорил сам Антонио Гадес, он начал танцевать “с голодухи”. В начале своего жизненного пути Гадес и не представлял, что когда-либо займётся танцами. Он мечтал заработать денег, став тореадором. Молодой человек поменял множество профессий, прежде чем попал на представление труппы выдающейся танцовщицы фламенко Пилар Лопес . Гадес был принят в труппу и через несколько лет дорос до солиста и постановщика танцев и спектаклей. Именно Пилар Лопес научила Гадеса этике танца фламенко, отличающейся концентрированной чувственностью, эмоциональностью и внезапностью. При этом Антонио Гадесу удалось сочетать эти истинно испанские качества с академичностью классического танца, что в результате создало тот неповторимый стиль, которым знаменит Гадес и созданный им впоследствии балет.

http://www.youtube.com/watch?v=fBefsNiLrhg&feature=player_embedded#
http://www.youtube.com/watch?v=oLbRtUAmx3g&feature=related
Прикрепления: 9154934.jpg (15.9 Kb)
 
maskaradДата: Среда, 14.04.2010, 15:54 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1117
Репутация: 555
Статус: Offline
Антонио Гадес . Карикатура.Художник Жоан Вискарра Каррерас

Прикрепления: 9202589.jpg (41.1 Kb)
 
Форум » Тестовый раздел » Фламенко » Осеннее фламенко
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: